Форум газеты \"Русские идут\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум газеты \"Русские идут\" » Новости России » ЕГЭ - единый госэкзамен- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ ЕГЭ


ЕГЭ - единый госэкзамен- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ ЕГЭ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Образовательная провинция Израиля", так, наверное, представляют себе Россию те, кто внедряют ЕГЭ в качестве единственной формы государственной итоговой аттестации и единственного способа поступить в высшее учебное заведение. В мире всего две страны , в которых психометрический тест является обязательной формой итоговой аттестации: это Израиль уже около десяти лет, и Россия, если , конечно, попытка протащить завуалировнный под видом ЕГЭ психометрический тест удастся с молчаливого попустительства родителей, мечтающих устроить своих детей получше любой ценой, даже ценой согласия на присвоение ребёнку уникального идентификационного номера, записанного в форме штрихкода ЕАН-13( с визуальными тремя шестёрками) уже на экзаменационном материале. Родители, отправляющие своих детей сдавать ЕГЭ. знайте, что Вы благословляете их на обезличивание. Далее последует ЕГЭ в четвёртом классе , а дальше -электронные свидетельства о сдаче ЕГЭ. а дальше - ювенальная юстиция для несогласных ...Если Вы хотите остановить этот сценарий - отстаивайте права своих детей на сдачу итоговой аттестации в форме традиционного - государственного выпускного экзамена, в каком бы классе сегодня Ваш ребёнок не учился.
http://www.posoh.ru/sredstva/voen_bilet/htm/nelz.htm
http://www.posoh.ru

Отредактировано Анна Пугачёва (2009-03-17 22:52:44)

0

2

Иеромонах Серапион (Митько): "Это приводит к совершенно непредсказуемым последствиям"

Проректор Ярославской духовной семинарии считает, что посредством ЕГЭ внедряются тоталитарные модели знания…
"Сама по себе идея ЕГЭ исходит из возможности сформулировать некие универсальные требования к оценке знаний выпускников. Это в свою очередь основывается на постулате о наличии некоего непротиворечивого универсального знания. Если тестирование идет по точным научным дисциплинам, то такой подход отчасти выдерживается, но при проверке такими средствами гуманитарных дисциплин мы наблюдаем неоправданный перенос естественнонаучной модели знания на сферу гуманитарного образования", – заметил в интервью "Русской линии" заведующий Миссионерским отделом Ярославской епархии, первый проректор Ярославской духовной семинарии (а в прошлом – декан одного из светских вузов), кандидат философских наук иеромонах Серапион (Митько), рассуждая о бурной полемике вокруг внедрения единого госэкзамена.

По словам отца Серапиона, "в голове авторов ЕГЭ присутствует подмена самого предмета гуманитарного знания неким иным предметом". "Если речь идет о знании фактов, то его еще можно проверить путем теста, но если говорить о знании оценок событий, то такая попытка приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. Приходится вспомнить ту эпоху, когда в школьном курсе истории изучали не просто исторические события, но, прежде всего, в значительной степени их оценки классиками марксизма-ленинизма, Сталиным, решениями партсъездов и конференций тех лет. Например, мне вспоминается история из моей студенческой практики, когда преподаватель, завершая цикл лекций по теме "Этапы закабаления крестьянства на Руси" задал последний вопрос: "Так как же происходило закабаление крестьянства?" Он стал опрашивать всех студентов в группе. Каждый стал высказывать свою версию и преподаватель на каждый ответ говорил: "Неправильно", пока очередь не дошла до спящего на последней парте студента, который на поставленный вопрос ответил просто: "поэтапно". То же самое сейчас происходит с ЕГЭ. Если раньше было понятно, почему изучали оценки прежде фактов, то сейчас, в условиях отсутствия идеологии просто навязывают мнение тех или иных ученых, имена которых, чаще всего, даже неизвестны. Творческий человек не может ответить на вопрос о причинах, если ответ заранее известен. Здесь оценивается не процесс мышления, а осведомленность о знаниях некоего анонимного историка. Таким образом, подменяется сама суть экзаменационных испытаний. Проверяются не знания, а реакция на определенный внешний раздражитель", – подчеркнул пастырь.

"Что касается позиции министерства образования, то создается странное впечатление, будто это министерство является неким государством в государстве. Решение представителей высшей государственной власти для министерства образования имеет меньший авторитет, чем мнение их собственных экспертов. Возможно причина тут в кадрах, возможно в определенной инерции этой среды. Сам Фурсенко не является специалистом ни в какой науке, и возможно он искренне не понимает, что реально происходит в процессе сдачи ЕГЭ. Вопрос в другом: почему мнение анонимных экспертов для министра оказывается наиважнейшим? Хотелось бы узнать имена тех людей, которые составляют тесты по истории, чтобы общество могло спросить у них, почему они заставляют детей – граждан России, мыслить так же, как они. Почему они внедряют тоталитарные модели знания?" – заключил иеромонах Серапион (Митько).
Русская линия

0

3

Дмитрий Медведев: "Чтобы у людей, извините, "крыша не поехала""

Президент России на встрече с Андреем Фурсенко выразил озабоченность "чудовищными" вопросами ЕГЭ по истории…
Как уже сообщала "Русская линия", Президент России Дмитрий Медведев вчера встретился в министром образования и науки Андреем Фурсенко. Глава Минобрнауки доложил Президенту об утверждении порядка отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий, сообщает официальный сайт Кремля. По словам министра, в случае выпуска некачественной по содержанию продукции предприятия будут лишаться права издавать учебные пособия.

Отдельно А.Фурсенко информировал главу государства о работе Минобрнауки, направленной на разъяснение правил сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). "Андрей Александрович, что я хотел с Вами обсудить уже достаточно давно, потому что мы об этом говорили во время мероприятия, которое было в Петербурге: помните, там была история с тестами для Единого государственного экзамена? Я поручал Вам разобраться, потому что история получила довольно серьезный резонанс. Те вопросы, которые я тогда цитировал, они были просто чудовищные", – отметил Д.Медведев.

Напомним, что ранее Президент России раскритиковал пособия по подготовке к ЕГЭ.

"Здесь, особенно по вопросам истории, нужно быть втройне щепетильными. Во-первых, эти вопросы не могут быть ориентированы на какого-нибудь продвинутого ученика, а должны быть ориентированы на среднего статистического ученика, который изучает, допустим, курс истории в школе по определенному стандартному набору учебников. То есть что я имею в виду? Если на олимпиадах и могут быть какие-то сложные вопросы, заковыристые, с элементами провокации, то их не должно быть в такого рода обычных тестах, просто чтобы у людей, извините, "крыша не поехала", когда они такое читают", – продолжил глава Российского государства.

"Ведь не все способны разобраться, где это тонкая ирония авторов-составителей, а где это вполне серьезный заход. Поэтому по таким стандартным тестам нужно, чтобы обязательно этот контроль присутствовал, хотя бы в виде последующего контроля за деятельностью издательства. И в рамках этого приказа Вы должны будете этим заниматься", – подчеркнул Президент.

А.Фурсенко, в свою очередь, пообещал Д.Медведеву устранить все погрешности при разработке и внедрению пособий Единого госэкзамена.
Русская линия

0

4

Да что там ЕГЭ, чего стоят сами учебники...

0


Вы здесь » Форум газеты \"Русские идут\" » Новости России » ЕГЭ - единый госэкзамен- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ ЕГЭ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно